IHSBM – INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL
OF BRAND MANAGEMENT AND MARKETING


Первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на маркетинге, бренд-менеджменте и digital.

Соучредители бизнес-школы – BrandLab Moscow
и Brand Finance Institute UK

_____________________
Цель – развитие образовательных программ
по бренд-менеджменту, разработка инноваций
в брендинге и проведение брендо-ориентированных исследований, формирование культуры брендинга
в России
Специализация профессионального обучения на брендинге, охватывая все наиболее важные вопросы построения брендов
Высокая репутация учредителей (BrandLab, Brand Finance) как гарантия качества всех обучающих программ
Исключительная практичность семинаров и мастер-классов, что позволяет применять полученные знания в деятельность своей компании
Доступность обучения в т.ч. для частных лиц, когда можно выбрать не целую программу, а только отдельную тему
IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции BRANDBUILDING и конкурса Абсолютный Бренд. Стратегический партнер IHSBM – Берлинский университет менеджмента и коммуникаций UMC.
Наши программы
По окончании проектных мастерских выдается сертификат IHSBM, по окончании полноценных программ выдается 2 диплома (Россия и Великобритания)
Преподаватели, менторы и наставники
Авторами программ и мастер-классов выступают лучшие зарубежные и российские эксперты по развитию бизнеса – практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
BrandLab, Вимм-Билль-Данн, Ростелеком, Балтика, Внешэкономбанк, Газпромнефть и др.
Vitek, Maxwell, Ситроникс, Адамас, Ralf Ringer, Медси и др.
Deloitte, Марc, Nestle, Coca-Cola, Альфа-банк и др.
Samsung, Hochland, Вымпелком, Sanofi Aventis, Кристалл, Уютерра и др.
Управляющий директор BrandLab
Опыт 15 лет в маркетинге, брендинге и интернет-маркетинге. В BrandLab управляет проектами по разработке и развитию новых брендов, ребрендингу, неймингу, визуальным коммуникациям, маркетинговым исследованиям. Успешный опыт работы с брендами на различных рынках, включая потребительские товары, электронику, финансовые услуги, hi-tech, автомобильную индустрию, телеком и др.


Директор по стратегическому маркетингу ТПХ "Русклимат
Реализация оперативных антикризисных мер, обнуление дебиторской задолженности, закрытие коротких кредитов (Группа Компаний «Америя Русс») впервые на рынке электроники был использован инновационный инструмент (Партизанский маркетинг в продвижении СИТРОНИКС). Разработка и запуск новой продуктовой линейки (тарифные планы) бренда СТРИМ, реинжиниринг б\п блока маркетинг (АДАМАС) - тестирование и тренинг персонала, запуск коллекционных изделий. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (бренд РАЛЬФ-Рингер). Анализ продуктовой линейки, проработка продуктовой матрицы, новой структуры, построение системы ценообразования, программы маркетинговых коммуникаций и анализ каналов распределения (бренд МЕДСИ).
Директор по России и СНГ, Robilant Associati
Обширный опыт в области корпоративного и промышленного маркетинга, в том числе стратегического консалтинга, консалтинга в сфере маркетинга и менеджмента, управления бизнес-портфелем и созданием брендов. Опыт работы в областях ТНП (продукты питания, кондитерские изделия, кофе и чай, алкогольные и безалкогольные напитки, масложировые товары, косметика и гигиена), бытовая техника, розничные сети, строительство, энергетика, информационные технологии и пр. Более 16 лет опыта работы в маркетинге и более 40 сделанных маркетинговых проектов.
Специалист-практик в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Опыт работы в маркетинге – c 1997 года. Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг».
Руководил стратегическим планированием маркетинговых коммуникаций в международных рекламных агентствах McCann-Erickson и Euro RSCG. В настоящее время руководит собственным Агентством Маркетинговых Коммуникаций «PRAGMACOM»
ВКонтакте, S7, ГК Независимость, WWF, АШАН, ADLABS и др.
Coca-Cola, Unilever, Heineken, Anheuser Busch, SAP, Knauf, Holiday Inn, Volkswagen, Akrikhin, Wimm Bill Dan, Дикси, 7-Kontinent, АПГ Черкизово, Разгуляй, Bridgetown Foods
ЮИТ – Элмек (Финляндия), Татпроф, Вымпелком, Аэрофлот, Издательский дом «РДВ Медиа», Инновационные инкубаторы (Москва, Казань, Красноярск), ГК Роснанотехнологии, Российская венчурная компания
Мир детства, Mars LLC, МТС, Мострансавто, журнал «Секрет фирмы», Siemens, Товарищъ, ФБМ «Сходня-Мебель», Центральный телеграф, ТНК, Рамзай, КоммерсантЪ
Директор по технологиям и аналитике рекламного агентства ADLABS
Сертифицированный специалист по работе с системами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Google AdWords и Google Analytics, DoubleClick Search и DoubleClick Bid Manager.С 2014 года - руководитель отдела веб-аналитики РА ADLABS. Основная зона ответственности - аналитические проекты в агентстве, оценка эффективности рекламных кампаний и тренерская деятельность.
Опытный специалист в сфере интернет-маркетинга. Активно изучает новые технологии и инструменты площадок, исследует и перенимает опыт западных агентств, активно участвует в отраслевых мероприятиях. Занимается обучением сотрудников внутри компании, ведет курсы индивидуального и корпоративного обучения, а также групповые тренинги.
Директор по развитию группы "Черкизово"
15 лет опыта, более 100 проектов по разработке стратегии, созданию систем маркетинга и продаж в России, Латинской Америке и США.
В России, будучи партнером Strategy Partners Group (группа компаний Сбербанк), руководил проектами по разработке корпоративной стратегии для диверсифицированных корпораций, включая IPO на Лондонской бирже, оказание помощи растущим компаниям или проблемным компаниям в разработке стратегии роста и привлечении финансирования. Отраслевой опыт включает в себя широкий спектр секторов: FMCG, ритейл, фарма, автомобильная отрасль, машиностроение, ИТ услуги, банковские услуги. В течение 2х лет возглавлял департамент по стратегии и развитию нового бизнеса компании Walt Disney в России, в рамках которого руководит разработкой 10-летних стратегий для 12 направлений бизнеса, готовил запуск ряда новых проектов (Disney store, Disney Channel, Theater, Digital и др.).
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний. Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство». Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами». Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга. Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок». Автор книг «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» и «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу
Имеет значительный опыт широкомасштабных общероссийских исследований промышленных и потребительских рынков
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге ― более 15 лет. Преподавательская деятельность. Преподает с 1995 года. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Имеет семилетний опыт проведения тренингов и бизнес-семинаров (более 120 открытых и корпоративных семинаров и тренингов). Преподает маркетинг по программам МВА на Президентской программе подготовки управленческих кадров. Имеет более 60 научных публикаций, активно сотрудничает в качестве автора с изданиями «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг услуг», «Управление магазином», «Бренд-менеджмент», «Молл» и другие. Является соавтором книги «Девелопмент торговой недвижимости в России».
Samsung, Visa, L'Oreal, Теле2, LG, Porsche, Альфа-банк.
Sony, РОЛЬФ, Автомир, Фаворит-моторс, Пеликан-Авто, Этажи и многие другие
Royal Canin, Pepsi, Renault Nissan, Pepsi, Pernod Ricard, Lays, Huawei, Балтика, Автоваз и многие другие
Chevrolet, Renault, Diagio, Heineken, L'Oreal, Nivea, Sanofi, Unilever, PepsiCo, Nestle, Ferrero, JDE и др
Key Account manager Segmento (ГК Сбербанк, АФК «Система»)
Опыт работы в Digital более 5 лет
Выпускница МосГУ, факультет Рекламы
Работала на различных этапах разработки и проведения рекламных кампаний: от ручной настройки и решения тактических задач до проработки медийных стратегий, планирования и аналитики.

Старший специалист по поисковому продвижению в Ingate Digital Agency
Эксперт в области поискового продвижения. За 5 лет прошел путь от оптимизатора сайтов до руководителя группы SEO-специалистов. Имеет опыт успешной реализации проектов различных тематик и направлений, среди которых такие бренды, как Sony, РОЛЬФ, Автомир, Фаворит-моторс, Пеликан-Авто, Этажи и многие другие. Неоднократно выступал в качестве эксперта в публикациях крупных отраслевых СМИ seonews.ru и sostav.ru.
Digital Head в Mars
Эксперт в диджитал трансформации бизнеса со стажем работы как на агентской стороне в крупнейшем международном агентстве OMD Optimum Media, так и на клиентской стороне в Pernod Ricard, Pepsi, Mars (Royal Canin).
Имеет опыт реализации 360 градусов стратегий и кампаний.
Есть два красных диплома РАНХиГС при Президенте РФ по специальности "Международный менеджмент", проходила обучение в США в UNCW по специализации International Marketing. Сооснователь и директор по развитию и связям с общественностью благотворительного фонда "Сердце Феникса".
Стратегический директор Socialist Group
Стратегическое планирование и развитие интегрированных коммуникации брендов, разработка и внедрение технологических инноваций, более 10 лет в digital коммуникациях, в ведущих агентствах России: Grape, Publicis, McCann, Lowe Adventa, Socialist Group (Engagency, moove).

Проекты для более чем 40 международных компаний, включая: Chevrolet, Renault, Diagio, Heineken, L'Oreal, Nivea, Sanofi, Unilever, PepsiCo, Nestle, Ferrero, JDE, Mondelez, Danone, Coca-Cola, Tetra Pak, Sberbank, MTS (B2B, MTS, Bank), Shell, UTair, Castorama, Pandora, Moovit, и др.
Больше авторов
О чем говорят выпускники?
Проходил здесь курсы по digital маркетингу, который был проведен на высшем уровне, к моему удивлению. Четкая, структурированная подача материала и сильные преподаватели. Множество примеров и их применимость на практике в зависимости от сферы компании. Курс охватывает все инструменты digital маркетинга и даёт целостную картину. Я очень рад, что выбрал Вашу школу. Спасибо)))
Была на 2-х мастер-классах: Исследование своими руками и Ваш продукт способен на большее. Приятно удивили а) компетентность преподавателей, б) интересный материал "без воды". На мастер-классе "Ваш продукт способен на большее" преподаватель за 3 часа смогла дать четкую схему поиска инстайтов, дать инструменты для проведения исследований своими руками и окончательно снять все вопросы, связанные с позиционированием, которые не смогли донести за 8 занятий на специализированных курсах в одном очень известном ВУЗе.
Скажу сразу: обучение на высшем уровне. Великолепные практики-спикеры, преподают «без воды» и копают так глубоко, насколько пожелаете. Несмотря на супер-интенсив (месяц) нет ощущения каши в голове или неприменимости полученной информации. Курс «Интенсив по Брендингу» сформирован из разных преподавателей, где каждый освещал построение бренда, делая акценты на конкретных методиках и подкрепляя кейсами. В итоге: каждое занятие выстроилось в единую суть брендинга. До обучения не знала ничего о школе и боялась, что в очередной раз «соскочу» и буду жалеть о потраченных деньгах. Но ура! впервые не пропустила ни одной лекции! Так что не сомневайтесь и смело приходите учиться :)
Кем являются преподаватели школы?
Авторами семинаров и мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.

Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
Большие ли у вас группы?
Количество человек в группе варьируется от 15 до 30. Это оптимальное количество, чтобы преподаватель нашел индивидуальный подход к каждому, а студенты усвоили знания на практике.

Помимо этого слушатели получают высокое качество сервиса во время обучения, современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со всех сфер бизнеса. Обучение в IHSBM помогает структурировать деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению брендинговых задач.
Мне интересно обучение в IHSBM, но никак не могу решиться, что мне делать?
Приезжайте к нам в офис! Сложно определиться, на какую программу идти учиться? Не можете уснуть без подробного расписания обучения? Хотите знать, где работают наши преподаватели?

За чашечкой чая и на удобных креслах мы лично ответим на все ваши вопросы и развеем любые сомнения.

Но, пожалуйста, предварительно позвоните, чтоб мы были готовы ;) +7 (495) 775-12-80
Остались вопросы? С удовольствие ответим на них!
Просто позвоните или напишите нам
+7 (495) 775-12-80
ihfo@ihsbm.ru
Москва, Крутицкая 17/7